Страницы

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Улыбайся!) Новая открытка и курсы Многослойность

Давно я ничего не писала, хотя были и работы и покупки! Исправляюсь, тем более есть отличный повод-я начала обучение на курсах Многослойность у Танюши Fleur. Записалась на курсы еще в феврале, а начались они только в апреле, ждала их с нетерпением и нисколько не жалею, все классно!
Сегодня покажу самое первое мое домашнее задание)

У меня получилась яркая, весенняя открытка, достаточно простая, но делала ее почти 4 дня, никак она у меня не хотела складываться!) Мне очень нравится цветовая гамма и вообще этот набор бумаги от Teresa Collins "Spring Flying", у меня еще есть наклейки из этой же коллекции, которые я тоже использовала. Чипик-рамочку покрасила белой акриловой краской, добавила наклейку Smile, розочки кремового оттенка, полужемчужины, получилось объемно и симпатично! Не скажу, что довольна работой на 100%, есть в ней недочеты, но для начала, думаю, неплохо)


Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий