Страницы

воскресенье, 18 января 2015 г.

Валентинка в стиле CAS

Привет! Когда-то, столкнувшись со стилем Clean and Simple, я решила, что это совсем не мое! Свое мнение я кардинально поменяла, открыв для себя блог Совушка Славия) Какие потрясающие работы делает дизайн команда, стильные, лаконичные; я поняла, что красиво-это необязательно все в кружевах и цветочках, в открытке может быть совсем немного деталей, но она будет отражать весь твой внутренний мир!
Итак, представляю свою первую открытку в стиле CAS!

Я решила сделать валентинку-шейкер, внутри у меня стразы и сердечко с глиттером из набора от MME, фоном у меня служит бумага из коллекции Lucky Charm от Dear Lizzy(обожаю ее!) Надпись-штамп от My favorite things



Открытку сделала по скетчу №20 от Совушки Славии

Также хочу поучаствовать в задании Валентинка от Скрапкухни

Спасибо, что заглянули)

13 комментариев:

  1. Браво! Не верится, что это первая работа в стиле КАС! Как по мне, очень стильная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! ) Мне очень приятно!

      Удалить
  2. ого! да это просто супер! не верю, что первая) очень здорово! цвета...акценты...восхищаюсь всеми, кто способен на этот стиль! такие работы вдохновляют на то, чтобы учиться) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо огромное! Это правда первая работа и мне так понравилось творить в стиле CAS, надеюсь это будет не последняя открыточка!)

      Удалить
  3. Ксения, супер! Очень понравился шейкер с сердечком внутри! Спасибо за участие в конкурсе блога Совушки Славии. -Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо огромное вашему блогу за вдохновение!)

      Удалить
  4. Очень здоровская идея с шейкером!Класс:)
    Спасибо от Совушка Славия

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!!)))))) Очень красиво!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классно и стильно! спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить
  7. Чисто, просто и очень красиво! Спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота, такая стильная и интересная валентинка! Спасибо за участие в задании от СКрапКухни!

    ОтветитьУдалить